16 Nov 2012

scapigliata: (Default)

Вчера всем офисом наблюдали солнечное затмение – в окно, конечно. Даже сквозь тонированное стекло смотреть было очень ярко, так что народ что только не выдумывал! И через солнцезащитные очки, и через пленку, и на экране айфона в режиме фотокамеры. Я же просто поймала несколько моментов, когда набежало облако достаточно плотное, чтобы солнце перестало слепить, но еще достаточно прозрачное, чтобы контур светила был виден. А город за окном, тем временем, в изменившемся освещении выглядел каким-то поблеклым и нереальным, как старая пожелтевшая фотография...

Заглянула в «продовольственный» ящик своей рабочей тумбочки: четыре сорта шоколада, мармелад, шоколадное печенье, половинка кит-ката и горстка миндаля. Мда, это больше говорит о моем текущем состоянии,  чем все слова, вместе взятые..

 В качестве разминки ходила не так давно на собеседование, в обеденный перерыв. Никому ничего не говорила, но, видимо, мой костюм с белой рубашкой и папка с распечатками в руках вызвали некоторое подозрение, потому что когда я уже уходила на встречу, один из наших ребят крикнул мне вслед:
- Эй, мне не нравится, как это выглядит!

- И не забудь: team package! Team package! – вторил ему другой.

Обожаю свою команду. Собственно, только благодаря им моя нынешняя работа еще не превратилась в сущий кошмар.


Между тем, я записала себе на плеер разной музыки и ближе к вечеру, когда офис стоит полупустой, хожу в какую-нибудь переговорную комнату танцевать. Сначала я беспокоилась, что кто-нибудь меня застукает за сим неподобающим занятием, но сейчас даже этот аспект меня перестал волновать. (Вот написала это - и сегодня аж три человека сунули нос туда, где я танцевала! Что они вообще делали в этой части офиса в это время дня?! Не иначе, проверяли, действительно ли мне все равно. Прислушалась к себе: да, действительно не волнует.)

Я чувствую, как вокруг меня зреют изменения, но не знаю, когда прорвется эта плотина и насколько болезненной будет революция.  Помните съемки с вертолета японского цунами в прошлом году? Там был один эпизод, потрясающий в своей фатальности и безысходности: по опустевшему шоссе ехал внедорожник, потом в какой-то момент резко развернулся и поехал в обратную сторону – а сверху было видно, что вода подступает с обеих сторон и шансов выбраться у этой машины нет...  Я смотрю на текущую обстановку на работе и ощущаю себя  одновременно и наблюдателем с вертолета, и водителем того внедорожника: я вижу, к чему все идет, но зачем-то продолжаю бороться...